Раскрутка музыкантов моё мнение о российском шоу-бизнесе |
Программа для развития музыкальных способностей!
|
Главная страница Здесь я привёл фрагменты моей переписки с музыкантом Дементьевым Игорем. В письме я поделился своим мнением о российском шоу-бизнесе и о раскрутке музыкальных коллективов.
Игорь:Здравствуйте, Мурат Джусупов,
Хотелось бы спросить вашего совета, куда бы пристроить наше, так сказать творчество и вообще имеет ли смысл? Хотелось бы заниматься профессионально т.е что-то иметь материально. Вроде бы всё присутствует но чего то не хватает, наделали уже 4 альбома и ещё на подходе, разные стили. Для справки ссылка: http://music.lib.ru/a/afrikaС наилучшими пожеланиями, Игорь.
Привет, Игорь!
План таков:
Кому вручать эти компакт-диски?
В интернете или из журналов «Шоу-мастер» раздобыть адреса продюсерских центров Москвы (Крутой, Кальянов, Фридлинд, и т.д. ...). Посетить их сайты, написать им е-мэйлом вопрос будут ли они хотя бы 15 секунд слушать 1-ю песню с компакт-диска? Если будут, то бандеролью высылать им компакт-диски со всеми обратными координатами.
Мало конечно шансов, но ради спокойствия совести надо пробовать. Я в это мало верю. Даже у нового гения уровня Моцарта или Стинга или П.И. Чайковского мало шансов получить место в кормушке московского шоу-бизнеса. Там либо деньги, либо связи.
Это и понятно эфирное время за право только один раз показать себя со своей песней на общероссийском телеканале стоит дороже хорошего автомобиля. Поэтому продюсеры рискуют своими десятками и даже сотнями тысяч долларов, когда берут на раскрутку нового гениального Паганини. Ведь запросто может случиться так, что этого нового Паганини признают только через 400 лет после смерти. Поэтому продюсеры готовы раскручивать даже менее гениальные проекты, лишь бы только поменьше риска и побольше прибыли.
Гораздо проще, когда за тебя рискует твой богатый папа или покровитель. Насчёт покровителей и спонсоров. Я бы не хотел чувствовать себя зависимым от какого-нибудь влиятельного человека. Как высказался наш клавишник-басист Михаил пришлось бы всегда улыбаться и радостно кивать ему (спонсору) при встрече, даже если этого не хочется. Свою свободу я даже не хочу оценивать денежными категориями.
Я в свои 36 уже не верю во все эти сказки про фабрики звёзд. Но иногда людям с симпатичными мордашками везёт. Даже в Америке, где профессионализм является более приоритетным, чем в нашем отечественном шоу-бизнесе, ДАЖЕ В АМЕРИКЕ ЛУЧШИЕ МУЗЫКАНТЫ ПРИЗНАЮТ, ЧТО ПРОПАДАЕТ МНОГО ГЕНИАЛЬНОЙ НЕИЗВЕСТНОЙ НЕРАСКРУЧЕННОЙ МУЗЫКИ.
Главное быть универсальными по стилю музыки исполнителями. Так можно повысить даже композиторское мышление. В этом плане даже лучшие новосибирские музыканты уважают ежедневную кабацкую работу она развивает умение молниеносно снимать на слух новые песни, которые поют твои товарищи рядом на сцене. Ежедневная работа делает тебя профессионалом! Вот что ценно.
В крупном городе потом можно зацепиться и даже квартиру снимать! Так у нас в Новосибирске очень лихо играют 3 музыканта из Усть-Каменогорска. Очень красиво. Играют в основном джаз и блюз. Но очень хорошо звучат.
Смешивая свои и легендарные чужие песни БОЛЬШЕ ШАНСОВ ПРОДАТЬ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО НЕПЛОХОЙ ЦЕНЕ. При этом надо конечно уметь играть и петь.
ЕСТЬ СМЫСЛ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРИ ЭТОМ, ПОПУТНО ОТТАЧИВАЯ МАСТЕРСТВО.
Я уважаю «Машину Времени» и «Калинов Мост». Насколько я знаю, они ближе ко второму варианту и не стали продаваться в рабство отечественному шоу-бизнесу. Зато народ любит их песни уже долгие годы!!! И самое важное свобода.
Интересно, у нас в Н-ске тоже была группа «Африка». Играют очень интересно и наверное теперь уже по московским клубам.
С уважением, Мурат.